Люди, оставившие след в истории Майами
Туризм

Люди, оставившие след в истории Майами

В честь этих людей названы улицы в Майами, например Джулия-Татл Козуэй (Julia Tuttle Causeway), Брикелл-авеню (Brickell avenue), Флаглер-стрит (Flagler street), Коллинс-авеню (Collins Avenue). Кто же стоит за этими именами? Каков их вклад в историю Майами?

Джон Коллинс и Карл Фишер (Collins)

Джон Коллинс и Карл Фишер

В 1910 году Джон Коллинс и Карл Фишер решились на выполнение весьма трудной задачи. Коллинс считал, что мангровое болото на побережье может принести выгоду, и, к всеобщему удивлению, он вместе с Фишером выкупил этот участок земли. Чтобы сделать болотистое место пригодным для жизни, было затрачено немало усилий. Но, когда этот грандиозный проект был завершён, удивился сам Коллинс: на месте прежних зарослей вырос курорт Майами-Бич!

Уильям Брикелл (Brickell)

Уильям Брикелл

Уильям Брикелл переехал в Майами из Кливленда, штат Огайо в 1871 году. Здесь его семья открыла магазин и почтовую контору. Кроме того, Брикеллам принадлежал большой участок земли между рекой Майами-ривер и поселением Коконат Гров (Coconut Grove). Позже Уильям Брикелл отдал часть этой земли под строительство железной дороги, благодаря которой название «Майами» появилось на карте Флориды.

Джулия Татл (Tuttle)

Джулия Татл

Купив 640 акров земли на северном берегу Майми-ривер, Джулия Татл стала вторым крупнейшим землевладельцем Майами после Брикелла. Будучи родом из Кливленда, отец Джулии хорошо знал семью Брикеллов. Однако их отношения разладились после ссоры, связанной со строительством железной дороги.

Генри Флаглер (Flagler)

Генри Флаглер

Генри Флаглер – промышленный магнат, основавший, вместе с Джоном Рокфеллером, обширную нефтяную империю.

Его внимание привлекло южное побережье штата Флорида, и он купил землю и несколько отелей в городе Сент-Огастин. Флаглер положил начало строительству железной дороги и каждый год он отстраивал небольшой её участок.

Джулия Татл предложила ему проложить железную дорогу к Майами, но он не согласился: эта земля, казалось, не имела никакой ценности. Но в 1894 году, когда из-за заморозков во Флориде были серьёзно повреждены посевы, Татл написала Флаглеру, что территория Майами не пострадала. Заинтересованный промышленник приехал в Майами и, по слухам, за один день принял решение провести железную дорогу к этому райскому местечку. Как Татлы, так и Брикеллы предложили часть своих владений под строительство, которое вскоре пошло полным ходом.