Как купить недвижимость в Майами
Инвестиции,  Недвижимость

Как купить недвижимость в Майами

Законы Флориды и США позволяют иностранным гражданам, как физическим, так и юридическим лицам приобрести в собственность недвижимость на территории Флориды, в частности, в Майами.

Права и процедуры приобретения и аренды недвижимости в Майами

Для совершения данной сделки Вам нужно пройти несколько обязательных этапов.

1. Выбор агента и недвижимости в Майами.

Очень важно подобрать агентство с хорошей репутацией и уже в агентстве подобрать себе агента в Майами. Как правило, подписывается договор с агентством, в котором оговариваются все условия сотрудничества. Выбранный вами агент будет подбирать варианты, соответствующие вашим требованиям и желаниям, с учетом оговоренной ценовой политики.

После просмотров предложенных вам вариантов, вы останавливаетесь на наиболее подходящем для Вас и переходите к следующему этапу.

2. Переговоры и подписание договора о намерениях.

При достижении предварительной договоренности и если вы решили что данная недвижимость Вам подходит , то подписывается договор о намерениях, и вносится депозит в размере 1%, который возвращается в случае расторжения договора о намерениях или переходит продавцу в случае совершения сделки. После этого покупатель заказывает экспертизу недвижимости компетентным компаниям (Physical inspection, termite inspection) и при покупке дома в кредит получает подтверждение на получение кредита именно на эту недвижимость.

Лучше всего если у вас есть намерение приобрести недвижимость в кредит, то оптимальным считаться наличие предварительного согласия банка о предоставлении вам займа в определенном размере (pre-approved letter).

3. Открытие Escrow

Им является специальный банковский счет, изучение и подготовка всех соответствующих документов. Окончательное составление договора купли-продажи обычно происходит после всех инспекций в связи с тем, что они могут существенно повлиять на стоимость дома и, как правило, в меньшую сторону.

Если недвижимость покупается в кредит, то на проведении всех доскональных инспекций будет наставить банк, если наличными – то это дело нового владельца, но настоятельно рекомендуется, чтобы избежать в дальнейшем неприятных сюрпризов. Договор содержит имена сторон, подробное описание объекта, данные о вознаграждении продавца, оговорены условия оплаты всех расходов.

4. Завершение сделки

Когда контракт купли-продажи подписан и аванс внесен в размере, как правило, 10%, банк направляет оценщика для определения обоснованности продажной цены объекта. Если проверка прошла успешно, то покупатель получает от банка документ (Commitment Letter), подтверждающий согласие выдать ему конкретную сумму в виде ипотечного кредита на конкретный объект недвижимости.

Как правило, это занимает какое-то время и лучше если у вас имеется предварительная договоренность с банком, подтверждающая готовность банка выдать ипотечный кредит. Все документы передаются адвокату, указанному банком для завершения сделки.

5. Оформление settlement statement

И наконец самая приятная процедура- оформление settlement statement. Осуществляется официальное закрытие сделки – обязательно в присутствии нотариуса. Происходит расчет с продавцом, и передаются ключи от жилья. После завершения сделки, документы поступают на регистрацию, и составляется свидетельство о праве собственности (Title), оригинал которого выдается покупателю после регистрации в местном суде.

После приобретения недвижимости вы можете распоряжаться ей по своему усмотрению. Она может быть сдана в аренду, продана, передана по наследству, отдана в управление

Комментарии

Your email address will not be published. Required fields are marked *